При начале собственного бизнеса и открытия торговой точки или магазина следует учитывать такой фактор, как проходимость.
В этом случае рассчитывается заселенность района в радиусе 2 км. Также нужно учитывать уровень достатка аудитории.
Примерное количество проживающих можно узнать, исходя из количества жилых кварталов, домов, берите в среднем расчет два человека на квартиру.
Кроме того, прежде чем снять помещение, учтите, имеется ли поблизости парк, остановки, удобный заезд с трассы, парковка, средства общественного транспорта.
Самостоятельно пройдите пешком до остановки жилых домов, проверьте насколько удобно арендованное помещение, насколько привлекательно и ярко выглядит вывеска.
Обратите внимание, можно ли разглядеть арендованное помещение с трассы, насколько удобно парковать автомобиль.
Прогуляйтесь до помещения от кафе, от парка, продуктового магазина.
А если вы хотите арендовать помещение в торговом центре, также расположитесь рядом с местом, которое планируете арендовать и посчитайте, сколько людей проходит мимо помещения.
Подсчитайте количество людей, которые приходят в разные дни - будни, выходные, в разные временные отрезки. Так вы получите наиболее полное представление о покупательском трафике.
Конечно, для аренды помещения, собираетесь ли вы арендовать помещение в жилом комплексе или помещение в торговом центре, лучше обращаться к собственнику.
Компания Меритон является собственником многих торговых помещений, также предоставляет информацию о проходимости. Все помещения находятся в местах с высоким покупательским трафиком. Обращаясь на официальный сайт компании, Вы можете изучить предложения в разделе Продажа или Аренда, уточняйте у менеджеров стоимость площади под торговлю.
Источник: Меритон - как рассчитать проходимость