Что нужно учесть при аренде офисов

Что нужно учесть при аренде офисов

Что нужно учесть при аренде офисов

При аренде офиса обращайте внимание на следующие параметры, с помощью которых будет заключён договор. Обращайтесь сайт собственника компании Меритон, чтобы узнать, как выгодно заключить договор на аренду.

Прежде всего, следует обратить внимание, включена ли цена за аренду с НДС или же придётся доплачивать НДС отдельно. Также рекомендуется уточнить непосредственно, что входит в саму стоимость аренды, коммунальные услуги, Интернет, охрана.

Также обратите внимание, имеется ли в офисе юридический адрес, так как для многих компаний это является неоспоримым преимуществом при выборе помещения для аренды. Обратите внимание на инфраструктуру, насколько удобно добираться до офиса, имеются ли парковки, есть ли общественный транспорт.

Если вы снимаете офис с готовой мебелью, уточните входит ли использование мебели в стоимость аренды или же за это нужно доплачивать дополнительно. Также обратите внимание, имеются ли они возле офиса, кафе, рестораны.

Компания Меритон является собственником помещений в Краснодарском крае, предлагает подобные помещения для аренды. Обращайтесь на сайт компании Меритон для получения сведений об аренде.

Источник: Меритон - что нужно учесть при аренде офисов 

>